|   Первая   |   Вести   |  Дело №  |   История   |   Мыслите   |   Беседка   |
                                                       Мыслите: / Оракул /
................................................................................................................................................................................................................................................

40 Севастийских (Кесарийских) мучеников.
Под одним Богом с козлаславными ходим, да не в одного веруем.

Величаем вас, страстотерпцы святии четыредесяте, в Севастийстем озере мучившиися, и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте.
















Вот в Израиле и врите – знаем, дьяконЪ, вашу прыть!
Только там, да на иврите, будет некого дурить.

Приблизительно в 350 км восточнее Анкары, на берегу реки Кызыл-Ирмак, среди гор, почти в самом центре Турции расположился ничем не примечательный для туристов город  Сивас. Несколько средневековых медресе и мечетей с резными порталами и декоративными фасадами, - вот, наверное, и все, что может ныне привлечь внимание путешественника.

А несколько столетий назад, к этому перечню, можно было добавить еще и славянские достопримечательности. Так путешественник  XIII века, фламандский монах-францисканец Вильгельм де Рубрукус в своей книге «Путешествие в восточные страны» пишет: «В Себасте (Сивас – Авт.), что в Малой Армении, мы были на Страстной неделе (в марте – Авт.). Там посетили мы гробницу Сорока мучеников. Там есть и церковь во имя Святого Власия, но я не мог пойти в нее, так как она находится наверху, в крепости».

Несколькими веками позже, в 1465 г. русский купец Василий посетил эти места и отмечает в путевых заметках: «Город Сивас, а по-нашему Севастия, где были замучены Сорок мучеников. Внутри этого города озеро и баня, где их мучили. Город очень большой, среди города большая гора, на ней другой город, а пониже его третий город. В городе православные и армяне живут, а турок мало. Церкви славянские имеются в городе, за городской стеной. … Когда сорок мучеников замучили в озере, мучители их извлекли. Пьют эту воду люди и только исцеление черпают».

Павел Алеппский, «Путишествие Антиохийского патриарха Макария в Россию в половине ХVІІ века, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алеппским. Книга XV. Черное Море, Малая Азия, Сирия», глава 6 ( http://www.vostlit.info/Texts/rus6/Makarij_2/text151.phtml?id=8182 ).
« ...В пятницу, приближаясь к Сивасу, мы страдали от холода, пронзительного ветра и мороза, превосходящего всякое описание; ибо это место известно своим холодным климатом и летом и зимою. Как холоден воздух здесь, так же холодны земля и вода, и во всей стране не видно ни зеленой травы, ни какой-либо другой зелени, за исключением вечнозеленых высокоствольных деревьев. Здесь не растет виноград, нет плодовых деревьев; а дынь, огурцов и других овощей не бывает до самого Троицына дня...»

Еще позже, в середине XIX века в Сивасе побывал русский генерал Е.И.Чириков.  В своем «Путевом журнале» он сделал отметку: « …а под самыми городскими стенами - прудик Сорока мучеников Кесарийских; над этим прудиком, обложенным плитами и защищенным от дождя и снега плоским, деревянным навесом, витают, по поверью, 40 жаворонков - души святых мучеников. Температура воды в бассейне 5° при наружной в 10°. Девятого марта святят эту воду».

Где в наши дни находятся этот прудик и эта гробница Сорока мучеников Кесарийских, не знают ни попы, ни жители уже мусульманского Сиваса, ни ушлые служащие туристических фирм, обеспокоенные притоком в город туристов.., а как армяне отмечают праздник сорока мучеников?

Да, но то, что забыли попы, турки и армяне, – хорошо помнят славяне. Память о мученическом подвиге сорока воинов Кесарийских- воинов Кесаря, тобиж Гай Юлия Цезаря - Царя Славы - Царя славян - новгород-северского князя Игоря-Христа,  бережно сохраняется в истории и богослужении всех древних славянских Церквей. А с XII века и поныне, в честь этих мучеников по всему миру воздвигаются храмы...
















Так что же произошло тогда, в марте 1185-го в Севастии Армянской?
Царьградский император Андроник - князь Игорь был свергнут в марте 1185-го в результате кровавого мятежа, после чего зверски замучан и казнен... Слава Всевышнему - Выжил! Воскрес! Да, и устроил жидам старашный Суд... Мятеж портив Царя Славы - князя Игоря Христа был организован, агась "братиком" Исааком Ангелом - курским Сатаной - быком Всеволодом.

А в жизнеописании Андроника - князя Игоря Христа первым из его приближенных, кто погиб во время сатанинского мятежа, назван начальник дворцовой - кесарийской - царской охраны Стефан Агиохристофорит, то есть, в переводе с греческого: Стефан, Святого Христа Поддерживающий.

Вот как Хониат описывает начало мятежа. «Стефан Агиохристофорит... заботившийся о благосостоянии своего государя и царя, решился схватить Исаака Ангела... Прибыв в дом Исаака... он приказал Исааку выйти и следовать за собой... Когда же тот... стал медлить... то Агиохристофорит употребил силу... Исаак видел, что ему невозможно уйти... Вскочив на коня и обнажив меч, он бросается на Агиохристофорита и направляет меч на его голову... Исаак поражает несчастного в голову и наносит смертельный удар. Рассекши его надвое, он... - во весь опор скачет к великой церкви... Он громким голосом объявлял всем, что этим мечом... Он убил Стефана Агиохристофорита... Городская чернь... стала тысячами стекаться к великой церкви... А так как со стороны императора тут не было никого... не было ни людей, знаменитых родом, ни друзей Андроника, ни вооруженных секирами варваров... то собравшиеся становились смелее и смелее... Андроника не было в городе: он жил в Милудийском дворце на восточной стороне Пропонтиды... Исаак (бык Всеволод - авт.) провозглашен был царем».

Таким образом, мятеж против Андроника, закончившийся его свержением и скорой зверской казнью, начался именно с убийства Стефана начальника кесарийской охраны. Именно он был первым "мучеником за Христа".

Возврати меч твой в его место.
Евангелия описывают событие, которое мы условно назовем: сцена с мечом. Сказано так: «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященника, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место (без приказа, огонь не открывать - авт.), ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Матфей 26:51-52).

Костяк сюжета таков: волк Севера - варвар секириот достает меч (сериру), ударом меча ранен (или убит?) один из нападающих на Иисуса. При этом отсечено ухо, а может "петушок лишился гребешка", то есть некая часть тела. Иисус требует вернуть мечь на место. Заключительная фраза сцены: "ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" - носит, скорее, характер комментария. Обычно считается, что Иисус потребовал своего защитника вернуть меч в ножны, вложить его обратно... князь Игорь Христос запретил северянам, своей охране - "петушить курян", войско быка Всеволода...

     Вражий плен – беда немалая, иудейское распинание
     Не казнись печалью воинство: пали стяги под Каялою,
     Но не славянское достоинство!

У Царя Славы - князя Игоря Христа был особый отряд кесарийская - царская охрана - волки Севера из сорока человек, отличавшийся удивительным  мужеством в боях и верностью Царю Славы. Велико же было негодование самопровозглашенного императора Востока быка Всеволода, когда именно эти сорок воинов славян отказались поклониться курскому Сатане как императору Востока и засвидетельствовали верность Царю Славы - князю Игорю Христу. Претерпев мучения и заключение в темнице, волки Севера остались тверды в своем решении.

Тогда курский Сатана выдумал новую жестокую пытку волкам Севера... так хлопцы устав знаем? во время отсутствия вашего командира, моего брата, новгород-северского князя Игоря, командовать парадом буду я... а посему форма № раз - "трусы и противогаз".

Обратив внимание на время года - начало весны, март и ледяной северный ветер, курский сатана отдал приказ - форма № раз, решил заморозить славян в озере у городской стены. Выслушав приказ, верные Царю Славы и уставу, волки Севера сбросили с себя одежду, и, проломив корку льда, вошли в воду, укрепляя друг друга словами: «Если мы, сражаясь мужественно за князя Игоря, всегда оставались победителями, то не тем ли паче, подвизаясь за Царя Славы, мы одолеем твою злобу Сатана и победим твое лукавство».

Для испытания твердости волков Севера на берегу была построена баня, которую топили стражники... Наступила ночь. Оставив в карауле только одного своего товарища, стражники легли спать. Можно представить, какую крепость духа нужно иметь, чтобы, будучи свободными, не вытащить мечи, и показать гвардейскую стать, добровольно не прервать свои мучения, свой подвиг, когда до спасительного оружия и тепла всего несколько шагов. Но сделать эти шаги, значит предать Царя Славы, разверзнуть между собой и Христом непреодолимую пропасть, нарушить устав и слово божие - стать вероотступником.

В первом часу ночи холод и ветер стали особенно нестерпимыми. И тогда один из воинов не выдержал, оставил своих братьев, и побежал к берегу озера, к бане. Но едва он переступил ее порог, прежде, чем он успел произнести слова отречения от Царя Славы, он упал замертво.

Остальные же воины остались в ледяной воде, и, видя это, укрепились в своей решимости стоять до конца. В третьем часу ночи Господь послал мученикам утешение – вдруг стало светло, и лучи, как бы солнечные, растопили лед, и вода в озере стала теплой.

Между тем, почти все стражники, приставленные охранять воинов-мучеников, спали. Бодрствовал только один, имя которого было Аглаий. Не спал он, ибо то, что ему пришлось видеть, казалось слишком странным и непостижимым. Он размышлял, почему эти волки Севера так верны Царю Славы, почему не покланились быку Всеволоду как императору Востока - терпят мучения, почему согласились отказаться от своих чинов, почему, и, главное, кого они так непрестанно Славят. Когда же просиял свет и сделалось тепло, Аглаий поднял взор вверх, и увидел в лучах света тридцать девять венцов – над каждым из святых мучеников по венцу. В этот момент стражник понял, что это венцы, которые уготовал воинам их Бог, их Царь Славы - Царь славян, за стойкость и мужество. Понял он и то, что бежавший и умерший лишился своего венца.

Тогда Аглаий, не мешкая, разбудил остальных стражников, сбросил с себя одежды, и побежал к центру озера, восклицая: «И я – за Царя Славы! я славянин»!

На утро истязатели с удивлением увидели, что славяне мученики живы, а их стражник Аглаий вместе со славянами прославляет Царя Славы. Тогда воинов славян вывели из воды, распяли по иудейскому обычаю на крестах, а чтобы ускорить смерть славян на кресте, перебили им голени. Тела славян были согласно славянского обычая - сожжены на костре, а обуглившиеся кости брошены в воду, чтобы иуды - торговцы и мощами тоже, не собрали их.

     Или братству не училися, тех три года в сраженье выстояв...
     А два брата разлучилися, на брегу Каялы быстрыя…
                                                                  Слово о полку Игореве

Курский князь бык тур Всеволод организовал заговор и мятеж против своего брата, новгород-северского князя Игоря-Христа. Однако через некоторое время сам курский Сатана погиб.

«Он объявил себя на Востоке императором... Другие же говорят, что князь Всеволод - с целью склонить на свою сторону любивших князя Игоря воинов и провинциалов - употребил такую хитрость и объявил, что князь Игорь окончил свои дни. Ведь говорят, что он провозгласил Игоря божественным, чтобы смягчить скорбь о нем... Сам он был убит против воли князя Игоря войском... князь Игорь не очень разгневался и не применил к детям и близким предателя Всеволода никаких суровых мер. Сенат объявил Всеволода врагом и конфисковал его имущество... В Царьграде царил страх... Любовь к Игорю проявилась особенно в том, что убийство Всеволода вызвало одобрение со стороны всех, кроме курян. Но сам Игорь не приказывал, а лишь допустил, чтобы убили Всеволода... Когда Игорю принесли голову Всеволода, он не возликовал, не возгордился, но, наоборот, даже скорбел о том, что у него отняли случай проявить милосердие... курян, которые исполняли прихоти быка Всеволода, издевались над Царем Славы, волками Севера - волками Одина, князь Игорь не наказал; он простил и их, и другие города, которые поддерживали курского Сатану».
















Славяне в память о своих братьях верных богу и его слову отмечают сорок-сороков.
Память Сорока мучеников Севастийских (Кесарийских) совершается - в 1185-м было 2 марта, в 1917-м - 9 марта, с 1918-го - 22 марта. У славянских народов сохранился обычай в этот день Великого поста в память мучеников печь  из теста «жаворонков». Корни этой благочестивой традиции лежат в народном поверье, о котором выше упоминалось у генерала  Чирикова.  Упоминает об этой традиции и Иван Шмелев в книге о своем детстве «Лето Господне»: "Идет весна. Прошумели скворцы над садом, - слыхал их кучер, - а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы  востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные  крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика".
................................................................................................................................................................................................................................................

Холодным озером Русь казалась мне из глубины…
Во льдах стоят полуживые бойцы невидимой войны.
Во тьме ночной стоят, не чуя ни тел, ни времени…
Рассвет, и вижу: вдруг один чужую стезю избрав, попрал обет...
На берег выскочив, упал, и те, кто выдержал, смотрели, как дух иуду покидал…

Дивилось вражье оцепленье на признак власти от Небес.
Но крал сомнения забвеньем в рассудках праздных подлый бес.
Не отреклись сыны Руси от веры в Господа Всеслава.
И, слава Богу, были и есть люди, пускай их меньше ста, но ради них помилуй, Боже!
Разбей над Русью чёрный лёд. Пусть вражья сила не возможет веками мучить наш народ.

Да явит милость Свет Небесный, сносящих муки отогрев,
И Царь Всеслав, под русским небом сеет хлеб.
Увидев чудо, пусть Аглаи с повинной встанут к алтарю.
И пусть неверные узнают: в Руси Всеслава не предают!
И на глазах у бесноватых со дна, как Божий Китеж-Град,
Возьмётся Русь Всеслава, Свята, поправ Мечем Господним ад!

См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Почему в стаде баранов - один вожак, да и тот...козёл провокатор?
Сказание о сатане - провокаторе козле и о стаде баранов - РосКЦ!
Сборище сатанинское или как МП врата ада одолели.

Да, а что у козлаславного бога, библейского  лжеХриста - еврейчика, охрана была из армянчиков?
Вон и Евгений Петросян - Отец армян и мать армян, - евреи, евреи кругом одни евреи...
Говорят, из Мавзолея тоже вынесли еврея, но один ещё бля лежит - говорят, что тоже жид!
                                                                                                                                                                                                                   Беляев К.Н.

На подоле беля жил, беля мать свою любил. Если есть у бели мать значит есть куда жида послать!
Жид не ведает различий: где чужое, где своё. И на Русь, как на добычу, налетело жидовьё.
Потому живём убого, при жидах, хоть нет войны, да бывает власть от бога, а у нас от сатаны.
Поп Гундяй травит «Каббалою», в наши души хочет влезть.
Вспомним если мы былое, то у нас и «Веды» есть.
Мыслите: Свет Истины  |  Оракул
Оглавление
..................................................................................
Первая
Вести
в России
в Мире
Общество
Письма президенту
Дело №
Компромат
ОПГ РосКЦ
КрысодавЪ
История
Хронос
Однако
Мыслите
Свет Истины
Оракул
Беседка
Пером
Топором
Вопрос - Ответ
..................................................................................
Актуальное:
Вся ли, власть от Бога?
Сатана о трех головах.
Откровение "святейшему"
Державный Орел России
Письмо верному...
..................................................................................
Наши партнеры:
рисунки С.Корсуна
стихи Дм.Воробьёвский
..............................................................

                      Форум
                      Гостевая книга
                      Контакт

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Рейтинг@Mail.ru
Партнёры и спонсоры проекта:
Трейдинг, Форекс скачать, Forex - здесь!
Бесплатный хостинг PHP, и... - регистрируйтесь
Профессиональный хостинг, MySQL CGI PHP для вас

Слава Тебе Отче! во веки веков слава!